Сюжет. Общий концепт - путешествие разных по характеру людей. Мир - этакий паропанк, где намешано из многих эпох, впредь до элементов современности. Здесь люди и ёкаи (демоны) живут в мире. Религия - Буддизм.
Начинается всё с того, что Трикая (Три лика Будды), вызывают на ковёр монаха Санзо и говорят "Знаешь, что? А не пойти ли тебе на Запад?". Дело в том, что там вот-вот должен выйти из-под заключения особоопасный рецедевист Гюнмао - вроде сидеть ему и сидеть, но то ли он под амнистию попал, то ли срок ему скосили за примерное поведение. Задача Санзо - запихнуть Гюнмао куда подальше, чтобы не высовывался. Расчёт Трикаев прост как табуретка - видимо Санзо своей рожей уже давно сидит у них в печёнках, вот и решили припрячь его к общественно-полезным работам. Вернётся, победив Гюнмао, - так уж и быть. Не вернётся - тоже неплохо. А чтобы Санзо дорога мёдом не казалась, приказали взять с собой трёх ёкаев, которые в то же время люди. Дело в том, что ёкаи в последнее время начали сходить с ума, а этим троим утеря разума не грозит - попросту терять нечего. И вот вся честная компания отправляется в путь, по ходу отбиваясь от толпы озверевших ёкаев, которых направляет к ним Гёкумен-кошу, которой как не хочется, чтобы супругу помешали вернуться домой, где между прочим жена нецелованная и дети по лавкам сидят-плачут. Собственно это - лишь пролог всей истории. Манга (как и аниме), пока не закончены. Но я верю, что до Запада эти четверо доедут. Если по дороге друг друга не поубивают.
Персонажи
Санзо. Буддийский монах самого высокого чина, но неверующий. Начальник всея похода и вообще крутой мэн. Определить можно по вечно кислой физиономии с печатью вселенского пофигизма на челе. Коронные фразы "Вы меня все достали!", "Заткнитесь сейчас же!", "Всех поубиваю!". Главный аргумент - револьвер, с которым можно спокойно выходить хоть на кабана, хоть на слона, хоть на толпу ёкаев. Пули у него видимо по типу Алукардовских - размножаются прямым делением прямо в барабане. Имеет вагон и маленькую тележку плохих привычек, недостойных пристойного монаха: дымит как паровоз, выпить не дурак, сквернословит только так, с ближними своими в основном общается посредством ора и подзатыльников, а также способен пристрелить любого вставшего у него на пути без жалости. Ну почти. Тяжёлое детство и чувство вины перед своим сэнсеем. Никогда не улыбается. Примерно раз в том в нём проделывают энное кол-во дырок, причём каждый раз заявлен как последний и летальный. Но глядя на общее число глав (и серий аниме, коих на данный момент 101) попой чувствуешь, что главгерой всё же в начале повествования загнуться не должен. Поэтому каждый эпизод "Печальная кончина Санзо, давайте поплачем" воспринимается мной, как наглость!
Гоку. Ёкай, пользуется ограничителем силы. Вечноголодный кавай с диковатыми замашками. Маленькое, вихрастое и непоседливое. Заимел прозвище "Тупая обезьяна", можно даже сказать - вполне оправданно. Всегда говорит, что думает. Хотя нет - не думает, просто говорит. Порой наивен, но всё же в некоторых отношениях разумней товарищей. Коронная фраза "Есть хочу!" В оружие - боевой посох. Предан Санзо до последнего.
Гонджо. Полукровка. Плохой, но очень душевный парень. Бабник, матерщинник, упиток и укурок. Простой как валенок, наглый как стадо тараканов. С детства имеет кучу комплексов на тему "дефективности", т.е. полукровия, имел большие проблемы с родственника. Вечно цапается с Гоку, за что им обоим часто достаётся по шее от Санзо. Оружие - эмм.... посох с заостренной цепью (уж не знаю, как это называется).
Хаккай. Ёкай, пользуется ограничителем силы. Добродушный, располагающий, с поистине буддийским спокойствием. Занимает позицию нейтралитета, к вечным разборкам спутников и всяким пакостям относится философски-пофигистично. Но выводить из себя всё же не рекомендуеться - целее будите. Входит в "клуб-любителей-моноклей-которые-не-отваливаются", хотя иногда появляется в очках. На самом деле не так прост как кажется, потому это именно тот персонаж, у которого непростительных грех из жуткого прошлого. Также имеет искусственную часть тела, угадайте с трёх раз какую (Гусары, молчать!). Вместо оружия использует астральную (или что это там?) силу, которую может сформировать в барьер, ударный поток и целительский поток. Также шофёр всей честной компании. Управляет волшебным джипом, который может превращаться в белого миниатюрного дракончика Хакурю.
Босацу. Богиня милосердия и ещё чего-то там. На самом деле стервозная бабёнка с весьма специфическим чувством юмора. К тому же гермафродит. (но после Обители нас гермофродитами не испугать!) Приглядывает за
Когайджи. Гламурный прЫнц, сын Гюнмао, полукровка. Одинокая, несчастная, забитая злобной мачехой, сиротинушка. Чуть что - бежит к трупу матери и жалуется. Увлекается самокопанием, иногда не к месту. Но ёкаи его любят (за что - вот непонятно).
Яонэ. Ёкай. Верная последовательница Когайджи, талантливый фармацевт и просто красивая девушка. Организовывает отрваления и взрывы. Очень вежливая, поэтому придя крошить врага в капусту, непременно попросит "Умрите, пожалуйста!".
Лиллин. Ёкай, дочь Гюнмао и злобной мачехи Гёкумен-кошу. Сестричка младшая, особо концентрированная. Характер - девчачий вариант Гоку.
Докугакуджи. Ёкай. Друг и последователь Когайджи. Прибился к принцу из чувства вины перед
собственным братом, потому что Ко ему его напомнил.
Гёкумен-кошу. Ёкай, самоназванная жена Гюнмао и мать Лиллин (которую и не особо-то любит). Желает воскресить дорогого супруга. Методами не гнушается. Запросто раскидывается подчинёнными. Просто гнусная баба.
Ни Джиен. Дохтур. И как каждый порядочный Дохтур, он гениальный, в меру безумный, харизматичный извращенец-фетишист. Очаровательная сволочь.
Гюнмао. Злобный могущественный ёкай, которого заточили за его злодеяния.
Мангу качаем здесь, здесь и здесь.
На официальный арт медитируем тут, тут и тут.